THE NORTH FACE

американская компания, специализирующаяся на производстве высококачественной технологичной спортивной, горной одежды, туристического инвентаря. Продукция предназначается для альпинистов, скалолазов, туристов и людей, ведущих активный образ жизни.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

 

Компания названа в честь самой холодной, самой неумолимой стороны горы. Продукции данного бренда помогли исследователям достичь самых непостижимых высот Гималаев. Но легенда The North Face начинается, по иронии судьбы, на пляже. Точнее, в районе северного пляжа Сан-Франциско, на высоте всего 150 футов над уровнем моря. Именно здесь в 1966 году два любителя пеших прогулок решили следовать своим страстям и основали небольшой магазин розничной торговли альпинизмом. С самого начала бренд стремился служить всем тем, кто хотел исследовать и служить нашим естественным диким землям, помогая сохранить их.

Вскоре после этого этот маленький магазин стал известен как The North Face, розничный торговец высокоэффективным альпинистским и альпинистским снаряжением. В 1968 году The North Face переехала на другую сторону залива Сан-Франциско, к необузданным возможностям района Беркли, и начала разрабатывать и производить собственную марку технической альпинистской одежды и снаряжения.

В течение 1960-х годов бренд The North Face начал спонсировать экспедиции в некоторые из самых отдаленных, все еще в значительной степени нетронутых уголков земного шара. Это положило начало гордой традиции, которая продолжается в полной силе и сегодня и постоянно усиливает девиз компании «Никогда не прекращайте исследовать».

К началу 1980-х годов компания начала исследовать внешние границы лыжного мира, добавив экстремальную лыжную одежду к предлагаемому продукту.  К концу десятилетия компания  The North Face  стала единственным поставщиком в США, предлагающим полную коллекцию высококачественной верхней одежды, лыжной одежды, спальных мешков, рюкзаков и палаток.

1990-е годы ознаменовали эру, в течение которой The North Face еще больше расширила границы, которые она помогла спортсменам исследовать. Десятилетие ознаменовалось дебютом на рынке спортивной одежды с запуском Tekware™, инновационной коллекции, предназначенной для предоставления скалолазам, бэкпекерам, туристам, бегунам по тропам и любителям активного отдыха максимальной подгонки и функциональности. Логотип бренда стал появляться все чаще на марафонских и высокогорных трассах. И, поскольку календарь приближался к новому тысячелетию, The North Face  запустила свою собственную линию треккинговых и беговых кроссовок, чтобы в конечном счете удовлетворить потребности с головы до ног тех, кто всегда стремится к новым высотам.

В то время как бренд продолжал формировать внешний рынок с помощью продуктов, экспедиций и достижений спортсменов, он запустил две линейки продуктов – Thermoball и Fuseform. Thermoball ввел синтетическую изоляцию, имитирующую свойства пуха. Fuseform произвела революцию в производственном пространстве, изменив способ производства технической одежды.

Теперь, более чем 50 лет после своего скромного торжественного открытия, The North Face поставляет обширную линию одежды, оборудования и обуви для выступлений. Компания расширяет границы инноваций, чтобы люди могли раздвинуть границы исследований.