Timberland

американский мировой производитель обуви и одежды

Преимущества

  • Качество
  • Современные технологии, используемые в производстве: Waterproof (водонепроницаемость, технология SensorFlex, стелька Ortholite. технологией ReBOTL и другие)
  • Практичность
  • Функциональность
  • Забота о комфорте
  • Разнообразие моделей

«Если собрать, скажем, в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинейджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к марке. Более того, если он один раз купил нашу обувь, он будет носить ее постоянно. Он понимает, зачем он ее покупает, он чувствует ее энергию. Наш потребитель – это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой»

Джеффри Шварц

История бренда

 

1973 Семья Шварц совершает революцию в области производства обуви, предлагая инновационную технику прямого литья, которая позволяет сделать ботинки полностью водонепроницаемыми. Чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, они разрабатывают новую модель обуви. Одновременно водонепроницаемые и комфортные желтые ботинки можно носить и летом, и зимой.

Запуск этой модели предопределил успех бренда. Сначала он получил название Timberlander («Человек леса»), которое затем преобразовалось в Timberland.

После этого семья Шварц прекратила производство для других компаний и расширила собственную коллекцию, дополнив ее мокасинами. Вскоре бренд становится ведущим игроком обувного рынка «высшей лиги» в Северной Америке.

1978 Компания AbingtonShoeCompany меняет официальное название на Timberland. Помимо модели RuggedHandsewn, появляются другие новинки, включая мокасины SoftLeisureMoccasins и оксфордыSturdyOxfords. «Женщины так быстро раскупали наши ботинки, что в 1978 году компания Timberland решила увеличить линейку моделей в полтора раза».

1980 Timberland становится международной компанией! Обувь производится в Италии — так бренд впервые заявляет о себе на мировом рынке. Реклама — «Timberland стал первой компанией в своей отрасли, которой удалось создать легендарный бренд благодаря четырехцветным рекламным макетам, размещаемым в журналах NewYorker, Playboy, Field&Stream, SportsIllustrated и SkiandPowder. Мы первыми в своей отрасли пришли на телевидение. В том же году мы провели точечную рекламную кампанию на радио. Наша программа поддержки дилеров на страницах газет была самой масштабной в своей отрасли, а рекламно-оформительные материалы для мест продаж не имели себе равных».

1983 Тестирования продуктов в полевых условиях начинаются во время гонок на собачьих упряжках в Идитароде, Аляска. В 1983 году эта суровая местность превращается в лабораторию исследований и разработок, в которой ботинки Timberland проходят непревзойденные испытания. В 1990 году Timberland становится спонсором идитародского забега.

1986 В Ньюпорте, Род-Айленд, открывается первый магазин Timberland. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland, который по сей день остается в ходу среди сотрудников компании. Дополнительные офисы компании открываются во Франции и Германии.

1989 Открывается дополнительный офис Timberland в Великобритании. Открывается магазин на Нью-Бонд-Стрит — первый фирменный магазин Timberland за пределами США. Timberland жертвует 70 пар рабочих ботинок в пользу организации CityYear в Бостоне. На следующий год пожертвование возрастает, и Джеффри Шварц приглашает национальную городскую молодежную службу CityYear обсудить условия спонсорской помощи Timberland. Компания становится официальным поставщиком униформы для членов CityYear и инвестирует более 6 млн долларов в партнерство с данной организацией.

2002 В течение 30 лет мы давали отпор ветру, воде, земле и небу. теперь для всех нас настала пора дать отпор несправедливости, расизму и равнодушию.

Первая глобальная инициатива TimberlandServ-A-Palooza: 23 проекта, 12 стран, 530 волонтеров и 5090 часов общественных работ.

Электронное письмо, отправленное Джеффри Шварцем 10 апреля 2002 года: «В 1992 году мы запустили в жизнь слоган «Обуй расизм: надень свои ботинки, окажи влияние». Мы исходили из веры в то, что бизнес должен быть вовлечен в гражданские демократические инициативы, и что прибыльный бизнес обязан иметь собственный голос в социальном дискурсе. Огромное количество обычных граждан по всему миру звонили и писали нам, сообщая о своем согласии с нашей идеей дать совместный отпор ненависти. Сегодня я заявляю о нашем намерении быть «в игре», «отныне и навсегда».

 

2003 Timberland отмечает свой день рождения — 30 лет мастерства и инноваций. Первый День Земли в Европе проходит при участии всех европейских точек продаж. Международный центр дизайна (InternationalDesignCentre (IDC)) открывается на Лонг Акр, КовентГарден. Его главная цель — создание мужской и женской одежды в Европе.

2004 Штаб-квартира в Европе и офис в Великобритании перемещаются из Стейнса в WexhamSprings, Великобритания.

2010 Первый индийский магазин Timberland открывается в Нью-Дели 27 сентября 2010 года.

2017Timberland представляет новинку: современные урбанистичные кроссовки Flyroam. В сердце новинки – разработанная брендом инновационная технология сверхлегкой подошвы AeroCore. Созданная из вспененного полиуретана, она обеспечивает быстроту и свободу движений, а прочный нижний слой из износостойкой резины отвечает за устойчивость и комфортную амортизацию. Обтекаемые аэродинамичные линии подошвы подчеркивают футуристичный дизайн верха, превращая модель в знаковый объект streetwear.